Памятки потребителям

10.08.2018

Памятка туристу

          В связи с информацией в средствах массовой информации об аннулировании части туров туроператором «Натали Турс» Консультационный центр для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" поясняет, что турист может как воспользоваться оплаченными услугами, так и потребовать возврата средств в полном объеме. Прилагаются примерные формы заявлений для обращения к туроператору.
 
Заявление
 
 Дата. Я,…………………………. ФИО, заключила с ООО «…….» договор реализации туристического продукта № ……… (далее - Договор).
 По условиям Договора (Приложение №1 к договору) туроператор обязуются предоставить туристический продукт по организации поездки в страну Испанию на 11 дней и 10 ночей (с 04.08.2018 года по 14.08.2018 года) мне и моей семье в количестве 3 человек (_____________________________).
         Согласно Приложению №2 к договору туроператором по договору является ООО «Панорама Тур»
Стоимость тура с учетом скидки согласно приложению №1 к договору составила ………………… рублей 00 копеек.
Я свои обязательства по договору в отношении оплаты стоимости тура выполнила полностью и уплатила в адрес турагентства (туроператора) указанную денежную сумму в порядке условий п. 2.2 .договора, что подтверждается кассовым чеком на сумму ……………...рублей и, выданной туристической путевкой серия ………….от …….2018 г.
Таким образом, я свои обязательства по договору исполнила в срок и в полном объеме.
Одновременно с этим в средствах массовой информации появилась информация об аннулировании Натали Турс оплаченных туров.
При этом информации от турагента и/или туроператора об аннулировании тура по моему договору по состоянию на …………….2018 г. мне не поступала.
Согласно п. 19 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452
в случае если потребитель выезжает за пределы территории Российской Федерации, исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно либо по иному маршруту, согласованному в указанном договоре (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача билета для соответствующего вида перевозки), ваучер, заключенный в пользу туриста договор добровольного страхования (страховой полис), соответствующий требованиям статьи 17 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в случае, если такой договор заключен исполнителем от имени страховщика), а также иные документы, необходимые потребителю для совершения путешествия. При оформлении билета в электронном виде потребителю выдается выписка из автоматизированной системы, содержащей сведения о перевозках.
В связи с указанным и руководствуясь Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452
прошу:
 
Подтвердить наличие брони на отель …………………. с ………….2018 г. по ………..2018 г. и трансфер в отношении туристов ФИО…… не позднее 24 часов до начала путешествия (в порядке п.19 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452) по адресу: 123592, г. Москва, ул. ………………….. и на эл.почту: …………..
           В случае невозможности туроператором исполнить обязанности по договору, буду
вынуждена обратиться за защитой своих прав в судебные и надзорные органы и требовать расторжения договора с возвратом полной стоимости турпродукта.
 
 __________ 2018 г.                                                        ________/______________
(дата)                                                                                 (подпись и расшифровка)  
 
                                                            
ООО "Панорама Тур"
109029, г. Моска, ул. Нижегородская, д. 32, корпус 15, комната 25А
 ООО "Ровер Плюс"
от гр.____________________________
Адрес:
тел.:
адрес. эл. почты:
 
Претензия.
Я, _________________, "___" января 2018 года заключила с обществом с ограниченной ответственностью "Панорама Тур" договор № о реализации туристского продукта (далее - Договор).
Согласно Договору турагент ООО "______" оказывало услуги от имени туроператора ООО "Панорама Тур".
По условиям Договора турагент и туроператор обязуются предоставить туристический продукт по организации поездки в страну Испанию на 11 дней и 10 ночей (с 04.08.2018 года по 14.08.2018 года) мне и моей семье в количестве 3 человек (_______________).
Цена указанного туристического продукта составила_____________ рублей.
           Указанная сумма была уплачена мною в полном объеме, что подтверждается кассовыми чеками и квитанциями (от _____на сумму ____ руб., _____ на сумму _____ руб.).
04 июля 2018 года ООО "Панорама Тур" на своем официальном сайте разместило информацию о невозможности исполнения туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта в период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно.
В связи с этим я, прошу вернуть денежные средства, оплаченные по Договору ____________________ рублей.
В случае игнорирования моих требований, я буду вынуждена для защиты своих прав и законных интересов обратиться с исковым заявлением в суд, где помимо возврата денежных средств, потребую взыскания судебных расходов, а также компенсации морального вреда и штрафа.
О принятом решении прошу уведомить меня в 10-ти дневный срок с момента получения настоящей претензии.
Приложение (копии): Договор, кассовые чеки, подтверждающие оплату за турпродукт.
__________ 2018 г.                                                        ________/______________
(дата)                                                                                 (подпись и расшифровка)  

Назад