Памятки потребителям

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека отмечает, что в ряде регионов Российской Федерации установилась погода, при которой температура воздуха превышает средние многолетние значения для данного периода года.

При этом, повышенная температура, как на открытой местности, так и в помещениях может негативно отражаться на состоянии здоровья людей, в первую очередь пожилых и детей. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рекомендует, во избежание указанных последствий соблюдение ряда простых, но эффективных профилактических мер

Содержит образец "Претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за товар"

Согласно пункту 1 части 4.12 статьи 4 технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), вступившего в силу с 1 июля 2013 года, «маркировка пищевой продукции, предусмотренная пунктом 1 части 4.1 и пунктом 1 части 4.2 настоящей статьи, должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей (приобретателей), при этом надписи, знаки, символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка»

Этикетка (иначе имеет название ярлык) - это текстовый или графический знак, выполненный в виде наклейки, талона или бирки на любой продукт производства или выставочный экспонат. В общем случае на ней указывается  название товара или изделия, торговая марки изготовителя, дата производства, срок годности продукта и другая важная для потребителя информация.

НО, кроме информационного назначения для потребителя она несет с собой еще ряд немаловажных функций (читай ниже...)

Сфера защита прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших. Ведь именно в эту сферу входят работы  и услуги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, например, ремонт бытовой техники, изготовление мебели, ювелирных изделий, химчистка, и прочие услуги  (читайте далее...)

Страница: