Памятки потребителям

Исполнитель обязан оказать потребителю услугу связи, качество которой соответствует обязательным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также договору об оказании услуг связи.

При некачественном оказании услуг мобильной связи, исполнитель несёт ответственность в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами оказания услуг подвижной связи.

Согласно Правилам оказания услуг подвижной связи, оператор связи за некачественное оказание услуг мобильной связи в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность (читать ниже...)

 

С 1 января 2014 года вступили в силу отдельные нормы статьи 9 Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» , направленные на повышение правовой защищенности потребителей финансовых услуг

Страница: