Памятки потребителям

Содержание:

1. Основные понятия.

2. Категория номеров в средствах размещения.

3. Информация о гостиничных  услугах.

4. Порядок заключения и исполнения договора на предоставление гостиничных услуг.

5. Порядок предоставления гостиничных услуг.

6. Порядок и форма оплаты гостиничных услуг.

7. Сохранность вещей потребителя.

8. Ответственность исполнителя.

 

Вопросы, рассматриваемые в настоящей памятке:

 

1. Вправе ли сотрудник магазина запретить потребителю пройти в торговый зал с детской коляской?

2. Вправе ли сотрудник магазина требовать от потребителя сдать сумки в ячейку камеры хранения?

3. Должен ли потребитель оплатить товар, находящийся в торговом зале магазина при случайном его повреждении?

4. Вправе ли охранник магазина досматривать личные вещи покупателя?

Страница: