Памятки потребителям
Содержание:
1. Основные понятия.
2. Категория номеров в средствах размещения.
3. Информация о гостиничных услугах.
4. Порядок заключения и исполнения договора на предоставление гостиничных услуг.
5. Порядок предоставления гостиничных услуг.
6. Порядок и форма оплаты гостиничных услуг.
7. Сохранность вещей потребителя.
8. Ответственность исполнителя.
Вопросы, рассматриваемые в настоящей памятке:
1. Вправе ли сотрудник магазина запретить потребителю пройти в торговый зал с детской коляской?
2. Вправе ли сотрудник магазина требовать от потребителя сдать сумки в ячейку камеры хранения?
3. Должен ли потребитель оплатить товар, находящийся в торговом зале магазина при случайном его повреждении?
4. Вправе ли охранник магазина досматривать личные вещи покупателя?