Вопросы и ответы

11.10.2023

Обращение к финансовому уполномоченному (часть 2)

 Вопрос: Какие обращения финансовый уполномоченный не рассматривает?

Ответ: Согласно ст. 15 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» финансовый уполномоченный будет рассматривать обращение, если одновременно соблюдены четыре условия, а именно:

- финансовая услуга оказывалась для личных, семейных, бытовых или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

- финансовая организация, включена в Реестр или Перечень согласно Закону № 123-ФЗ;

- размер денежного требования не превышает 500 000 рублей (исключение по договорам ОСАГО, на него требование о размере не распространяется);

- со дня возникновения спора с финансовой организацией прошло не более трех лет.

Если хоть одно из этих условий не соблюдено финансовый уполномоченный обращение рассматривать не будет.


Назад