Вопросы и ответы

27.02.2024

Отказ от товара, ошибочно оформленного на маркетплейсе
Вопрос:
Мной ошибочно оформлен заказ товара на маркетплейсе. В тот же день я обратилась в службу поддержки с целью отказа от товара, но мне сообщили, что отказаться от него я могу в пункте в

 Ответ:

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом продажи, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, потребитель вправе отказаться от товара в любой момент после оформления заказа до его получения (а не в пункте выдачи товара). Действия маркетплейса в данном случае неправомерны.

 


Назад