Вопросы и ответы

27.02.2024

На что обратить внимание после обслуживания автомобиля в сервисном центре

Вопрос:
На что обратить внимание после обслуживания автомобиля в сервисном центре?

 Ответ:

Отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, регулируются законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и Правилами оказания услуг (выполнением работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290.

Выдача автомобиля потребителю производится после контроля им полноты и качества выполненной работы, сохранности транспортного средства. Потребитель обязан с участием исполнителя проверить комплектность и техническое состояние автомобиля, а также его исправность и качество оказанных услуг.

При обнаружении отступлений от договора и других недостатков, потребителю необходимо немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в документе, удостоверяющем приемку (акте). Если после приемки потребитель обнаружил несоответствие исполнения договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки, он должен известить об этом исполнителя в письменной форме (претензии). В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения установленной за работу цены; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работ, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить работу третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения расходов; потребовать уменьшения цены; отказаться от исполнения договора.

Напоминаем, что, если Ваши права потребителя нарушены, Вы можете:

- обратиться в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, телефоны: 56-46-66 и 56-29-01;

- отправить письменное обращение, в том числе через официальный сайт: urist.centr@cge21.ru;

- воспользоваться информацией на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru.  


Назад