Вопросы и ответы

Вопрос:

В  одном известном всем крупном магазине во время рекламной акции купила зимние сапоги, не много ни мало за 7000 руб. Вторую пару сапог подарили.

По истечение гарантийного срока (1 месяц) треснул каблук у основания на той паре, на которую выписана гарантия.

Я позвонила в магазин, чтобы узнать, имею ли я право сдать их, но мне пояснили, что это невозможно, поскольку гарантийный срок истек.

Я знаю, что существует сезонная гарантия на обувь, но не знаю ее сроков. И как я могу применить Закон о защите прав потребителей в моем случае.

Влпрос:

Купили жене ботинки, в течении гарантийного срока на них стерлись набойки, в следствии чего каблук получил повреждения. Сдали обувь на экспертизу, эксперт сказал, что это наша вина, мол, надо вовремя менять набойки, они не имеют срока гарантии.

Но ведь в законе "О защите прав потребителей" говорится, что все составляющие товара должны иметь гарантийный срок не меньший, чем весь товар в целом. Кто прав?

 

Страница: