Полезная информация

"Претензию" потребитель оформляет в письменном виде для соблюдения досудебного порядка урегулирования спора с продавцом. В информации мы также приводим "Образец претензии" 
С 1 июля 2014 года вступили в силу изменения в Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон), внесенные Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. №363-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О потребительском кредите (займе)».
это такие службы, как: пожарная охрана, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети (приведены телефонные номера)
Страница: