Новости

28.03.2014

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 17 по 21 марта 2014 года

        За период с 17  по 21 марта 2014 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 24 человека.

        Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителям подготовлена 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара.

       Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав.  

 

Если Вас затопили

     В соответствии с п.152 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденных Постановлением Правительства от 06 мая 2011 года № 354, в случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, исполнитель и потребитель составляют и подписывают акт о причинении ущерба...., содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен.

Умейте ввиду, что указанный акт должен быть составлен исполнителем (представителем  обслуживающей организации) и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. Акт составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.

 Поэтому, настоятельно рекомендуем при затоплении или других формах причинения ущерба, обязательно звонить в свою Управляющую компанию или ТСЖ и требовать сотрудника для составления акта. В дальнейшем, при возможных судебных разбирательствах, это будет играть одну из решающих ролей.

Жильцы, которые проживают на крайних этажах многоквартирных домов могут иметь ввиду, что в 99% случаях при затоплении Вашей квартиры виновата будет Ваша Управляющая компания, которая обязана будет возместить Вам ущерб. В остальных случаях, для жителей других этажей, также необходимо выяснить причину затопления, т.к. это может быть лопнувшая труба в перекрытиях, и т.п. Т.е. сотрудники Управляющей компании  обязаны прийти и попытаться установить причину затопления, которую необходимо отразить в акте. Если Вы с причиной не согласны - можете обращаться в суд.

Если в течении 12 часов сотрудник обслуживающей организации не явился - смело пишите обращение по форме и образцу, указанному ниже, а также звоните или пишите в Государственную жилищную инспекцию по Чувашской Республике.

Шаблон заявления 

В моей квартире произошел залив в (указать в каких) помещениях.

В соответствии с п.152 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденных Постановлением Правительства от 06 мая 2011 года № 354, в случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, исполнитель и потребитель составляют и подписывают акт о причинении ущерба...., содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен.

На основании вышеизложенного, требую направить Вашего сотрудника для составления данного акта. Напоминаю Вам, что акт должен составляться не позднее 12 часов с момента заявки собственника.

 


Назад