Новости

09.06.2014

Об особенностях рекламы потребительских кредитов и займов с 22 июня 2014 года

Если такая реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита (займа), она должна содержать и все остальные условия, определяющие его полную стоимость для заемщика в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", а также условия, влияющие на нее.

 

     ФАС России сообщает, что порядок расчета полной стоимости потребительского кредита установлен статьей 6 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)", который вступает в силу с 1 июля 2014 года.

 

     Кроме того, с 22 июня 2014 года запрещается реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов. Согласно положениям Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" такую деятельность могут вести:

- юридические лица (кредитные организации, а также некредитные финансовые организации в случаях, предусмотренных федеральным законом);

 

- индивидуальные предприниматели.

 

Ответственность за размещение такой рекламы будет нести рекламораспространитель.

 

 

 


Назад