Новости

09.09.2014

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 25 августа по 05 сентября 2014 года

За период с 25 августа по 05 сентября 2014 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 114 человек.         Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлено  2 претензии о требовании возврата уплаченной денежной суммы в связи обнаружением в товаре недостатков и 2 исковых заявления о расторжении договора купли-продажи товара.

Ежедневно по телефонам: 56-46-66 и 56-29-01 Консультационные центр и пункты (в филиалах) предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав.

Еженедельно Консультационный центр и консультационные пункты размещают на сайте ФБУЗ информацию по различным вопросам защиты прав потребителей. 

Сегодня мы знакомим потребителей с правилами продажи обуви.  

 

 

Какой гарантийный срок установлен для обуви?

 

 

Вопрос

 

Обязан ли продавец устанавливать на обувь гарантийный срок

 

Ответ

 

Установление гарантийного срока на изделие не обязанность, а право изготовителя (продавца). Закон не обязывает его устанавливать какой-то определенный срок гарантии.

При назначении гарантийного срока изготовители (продавцы) товара руководствуются, как правило, обычаями делового оборота. Практика показывает, что этот срок составляет 30 дней. Престижные фирмы-изготовители могут устанавливать на свою продукцию гарантийный срок большей продолжительности.

Поэтому, уважаемый потребитель, покупая обувь, поинтересуйтесь у продавца, какой срок гарантии на нее установлен...

 

(Получить ответы на другие вопросы по теме Вы всегда сможете в рубрике "Вопросы - ответы" раздела "Пресс-служба" нашего сайта)


Назад