Новости

29.09.2014

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 15 по 19 сентября 2014 года

         За период с 15 по 19 сентября 2014 года в Центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 46 человек.

         Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлено  2 претензии о требовании возврата уплаченной денежной суммы в связи обнаружением в товаре недостатков.

         Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: улица Гладкова, дом 17, каб. 200

 

 

    Сертификаты дополнительного сервиса

         В некоторых магазинах при продаже то­вара потребите­лям предлагают вдобавок купить сертификаты на дополнительное сер­висное обслуживание. С юридической точки зрения сертификат дополнительного сервиса является возмездным гражданско-правовым договором, предполагающим выполнение ремонтных работ при обнаружении потре­бителем недостатков в приобретенном то­варе. Некоторые сертификаты действует в период гарантийного срока, установленно­го изготовителем или продавцом, а некоторые после его истечения.

        Предлагая сертификаты дополнительного сервиса продавцы, как правило, в деталях рассказывают, для чего он нужен: бесплатный гарантийный ремонт, диагностика, замена товара на аналогичный в случае поломки, дополнительный сервис и т.п.

Казалось бы, столько всего полезного, но большинство из вышеперечисленного, продавец обязан делать бесплатно в течение гарантийного срока.

        А самое главное, в течение гарантийного срока у Вас есть право предъявить претензии по поводу недостатков в товаре, как к продавцу, так и к изготовителю и без покупки сертификата. После завершения гарантийного срока потребители также вправе бороться за свои права, указанные в ст. 19 Закона «О защите прав потребителей».

Поэтому, принимая решение о покупке сертификата дополнительного сервиса следует помнить о том, что согласно п.2 ст. 10 Закона Российской Федерации "О защите прав по­требителей" и Правилам бытового обслу­живания населения Российской Федерации (утвержденным постановлением Прави­тельства Российской Федерации от 15.08.97 № 1025, с изменениями на 01.02.2005) ин­формация об услугах в обязательном по­рядке должна содержать:

  • Цену и условия приобретения услуг;
  • Перечень оказываемых услуг и форм их предоставления.

        Кроме того, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (в нашем случае по сертификату дополнительного сервиса) в любое время до окончания срока действия сертификата при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

        Желаем Вам удачных покупок!

 


Назад