Новости

09.02.2015

Об итогах проведения "горячей телефонной линии" по вопросам защиты прав потребителей услуг общественного питания

04 февраля 2015 года  с 11-00 до 12-00 часов в Консультационном центре для потребителей федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» прошла «горячая телефонная линия» по вопросам защиты прав потребителей услуг общественного питания при участии заведующего отделом обеспечения надзора за питанием населения Хаялутдинова Гафура Абраровича. 

За время работы на телефон «горячей линии» поступило 7 звонков от потребителей услуг общепита.

Граждан интересовали вопросы отказа от услуги при предварительном заказе проведения торжества, банкета в кафе (ресторане), наличиясоответствующего качественного алкоголя при подаче его в кафе (ресторане) в открытом виде, а не в закупоренной бутылке, возможность реализации алкогольной продукции в баре при сауне в ночное время, не нарушает ли права потребителя условие в некоторых заведениях общепита о том, что вход туда после определенного времени, например, после 18-00, платный и другие.

Все граждане получили полные ответы на заданные вопросы.

Напоминаем, что в 2015 году Всемирная организация потребителей призвала сосредоточиться на правах потребителей на здоровое питание, определив соответствующий девиз Всемирного дня защиты прав потребителей, отмечаемого общественностью ежегодно 15 марта, «Уделите внимание правам потребителей на здоровое питание».

  Консультацию по интересующему Вас вопросу в сфере защиты прав потребителей Вы можете получить по телефону 56-46-66 или 56-29-01 либо при личном приеме по адресу: ул. Ф. Гладкова, д. 17, г. Чебоксары, каб. 200, 202,в любой день, кроме субботы и воскресенья, с 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00.

 


Назад