Новости

05.03.2015

Об итогах проведения "горячей телефонной линии" по вопросам купли-продажи продовольственных товаров

За время работы на телефон «горячей линии» поступило 9 звонков от потребителей.

Больше всего граждан волновал рост цен на продукты питания (сахар, сыр, колбасные изделия и т.д.), на лекарственные препараты. Потребители считают, что отсутствует должный контроль за ростом цен. Покупатели жалуются на продавцов, работающих на рынках города, которые торгуют продуктами питания, обманывая потребителей (обвешивая, обсчитывая), подкладывая в пакеты гнилые продукты, с истекшим сроком годности, при этом, не имея соответствующей информации о товаре (отсутствует ценник). Также во многих торговых точках рынка не имеется информации о продавце. Из-за отсутствия информации о местонахождении продавца потребитель не знает на кого жаловаться, кому писать претензию.

Все граждане получили полные ответы на заданные вопросы.

 

Напоминаем, что в 2015 году Всемирная организация потребителей призвала сосредоточиться на правах потребителей на здоровое питание, определив соответствующий девиз Всемирного дня защиты прав потребителей, отмечаемого общественностью ежегодно 15 марта, «Уделите внимание правам потребителей на здоровое питание».

 

Консультацию по интересующему Вас вопросу в сфере защиты прав потребителей Вы можете получить по телефону 56-46-66 или 56-29-01 либо при личном приеме по адресу: ул. Ф. Гладкова, д. 17, г. Чебоксары, каб. 200, 202, в любой день, кроме субботы и воскресенья, с 10-00 до 12-00; с 13-00 до 15-00.

 

 


Назад