Новости

25.12.2015

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав
потребителей за период с 21 по 25 декабря 2015 года

За период с 21 по 25 декабря 2015 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратился 41 человек, из них 30 человека - в консультационный центр, 11 - в консультационные пункты.

Темы обращений:

Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника и др.).

Порядок возврата дивана, купленного через интернет.

В магазине продали некачественные продукты питания.

На заправке залили в автомобиль бензин плохого качества.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара.

Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.


Назад