Новости

20.01.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав
потребителей за период с 11 по 15 января 2016 года

За период с 11 по 15 января 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 93 человека, из них 65 - в консультационный центр, 28 - в консультационные пункты.

Темы обращений:

Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника и др.).

Возможность возврата фильтра для воды.

Качество ЖКХ  услуг.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены  4 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара.

Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

                                                                                                                           


Назад