Новости

27.01.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав
потребителей за период с 18 по 22 января 2016 года

За период с 18 по 22 января 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 45 человек, из них 24 - в консультационный центр, 21 - в консультационные пункты.

Темы обращений:

Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника и др.).

Возможность расторжения договора на изготовление мебели.

Порядок возврата денежных средств при банкротстве страховой компании.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены  2 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара.

Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.


Назад