Новости

01.03.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав
потребителей за период с 15 по 27 февраля 2016 года

За период с 15 по 27 февраля 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 48 человек, из них 26 - в консультационный центр, 22 - в консультационные пункты.

Темы обращений:

Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника, мебель и др.).

Правомерность отключения домофона за неуплату.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены  2 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара и 1 проект обращения в органы надзора и контроля.

Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

                                                                                                                           


Назад