Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав
потребителей за период с 29 февраля по 11 марта 2016 года
За период с 29 февраля 11 марта 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 83 человека, из них 48 - в консультационный центр, 35 - в консультационные пункты.
Темы обращений:
Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника, мебель и др.).
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 3 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара и 1 исковое заявление по расторжению договора купли продажи смартфона.
Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад