Новости

14.03.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав
потребителей за период с 29 февраля по 11 марта 2016 года

      За период с 29 февраля 11 марта 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и  консультированию потребителей  обратились  83  человека, из них 48  -  в консультационный центр,  35 - в консультационные пункты.

Темы обращений:

Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника, мебель и др.).

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 3 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара и 1 исковое заявление по расторжению договора купли продажи смартфона.

Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.


Назад