Новости

07.04.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав
потребителей за период с 28 марта по 01 апреля 2016 года

За период с 28 марта по 01 апреля 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и  консультированию потребителей  обратились  32  человека, из них 22  -  в консультационный центр, 15 - в консультационные пункты.

Темы обращений:

Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, моб-ые телефоны, бытовая техника, мебель и др.).

Некачественный автомобиль.

Возможность получения потребительского кредита без заключения дополнительного договора страхования жизни и здоровья.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара и 1 исковое заявление к исполнителю услуг за нарушение срока изготовления мебели.

Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.


Назад