Новости

25.04.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав
потребителей за период с 18 по 22 апреля 2016 года

         За период с 18 по 22 апреля 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и  консультированию потребителей  обратились  38  человек, из них 25  -  в консультационный центр, 13 - в консультационные пункты.

Темы обращений:

         Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника, мебель и др.).

Законность продажи настойки боярышника в продуктовом магазине.

Порядок расторжения договора купли-продажи фильтра для воды.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 3 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара, 1 претензия к туроператору по возмещению убытков и 1 исковое заявление по расторжению договора купли продажи мебели.

          Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

                                                                                                                            


Назад