Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав
потребителей за период с 04 по 08 апреля 2016 года
За период с 04 по 08 апреля 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 44 человека, из них 27 - в консультационный центр, 17 - в консультационные пункты.
Темы обращений:
Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, моб-ые телефоны, бытовая техника, мебель и др.).
Правомерность взимания платы за капитальный ремонт.
Порядок возврата товаров ненадлежащего качества, купленного через интернет.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара.
Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад