Новости

27.04.2016

О сроках рассмотрения претензий потребителей операторами связи

В соответствии с Федеральным законом № 42-ФЗ письменные ответы на претензии по всем видам почтовых отправлений и почтовым переводам денежных средств должны будут даваться в течение тридцати дней вместо двух месяцев (исключение составляют претензии по почтовым отправлениям и почтовым преводам денежных средств, прересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, по которым будет действовать прежний срок - 5 дней).
В отношении всех иных услуг связи из вновь устанавливаемого правила о 30-дневном сроке рассмотрения претензий исключение сделано лишь для срока рассмотрения претензий, связанных с оказанием междугородной, международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми ддругим оператором связи, с которым у абонента не заключен договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, которые подлежат рассмотрению в течение 60 дней со дня их регистрации.

Назад