Новости

10.05.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав
потребителей за период с 25 апреля по 06 мая 2016 года

За период с 25 апреля по 06 мая 2016 года 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и  консультированию потребителей  обратились  65  человек, из них 50  -  в консультационный центр, 15 - в консультационные пункты.

Темы обращении:

Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника, мебель и др.);  Порядок расторжения договора страхования от несчастного случая.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара.

Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

                                                                                                                           

 

 

 


Назад