Новости

17.05.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав
потребителей за период с 10 по 13 мая 2016 года

За период с 10 по 13 мая 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и  консультированию потребителей  обратились  39  человек, из них 25  -  в консультационный центр, 14 - в консультационные пункты.

Темы обращении:

Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника, мебель и др.);

 Порядок расторжения договора об оказании фитнес услуги.

Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 3 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара.

Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

                                                                                                                           


Назад