Новости

01.07.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 20 по 24 июня 2016 года

За период с 20 по 24 июня 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 33 человека, из них 21 - в консультационный центр, 12 - в консультационные пункты. Темы обращении: Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника, мебель и др.); Порядок взыскания материального ущерба с сервисного центра. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 жалоба в надзорный орган. Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад