Новости

07.07.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 27 июня по 01 июля 2016 года

За период с 27 июня по 01 июля 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 20 человек, из них 15 - в консультационный центр, 5 - в консультационные пункты. Темы обращении: Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника, мебель и др.); Порядок отказа от дополнительных услуг и возврата денежных средств. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу по качеству приобретённого товара. Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 200. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад