Новости
07.07.2016
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 04 по 08 июля 2016 года
За период с 04 по 08 июля 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 21 человек, из них 16 - в консультационный центр, 5 - в консультационные пункты.
Темы обращении:
Ненадлежащее качество товаров (обувь, одежда, мобильные телефоны, бытовая техника, мебель и др.);
Возможность возврата парфюмерно-косметического товара.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 1 претензия к продавцу по качеству приобретённого товара.
Еженедельно Консультационные центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-29-01 и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары, улица Гладкова, дом 17, каб. 202. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад
Назад