Новости

22.07.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 11 по 22 июля 2016 года

За период с 11 по 22 июля 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 25 человек. Темы обращений: - подлежат ли обмену медицинские приборы; - можно ли отказаться от страхования жизни и здоровья при досрочном погашении кредитного договора; - ненадлежащее качество технически сложных товаров; - ненадлежащее качество оказываемых услуг связи, ЖКХ; - возможность отказа от предварительного заказа проведения банкета в кафе. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 претензия к исполнителю по сроку исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг. Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66; 56-29-01 и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад