Новости

04.08.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 25 по 29 июля 2016 года

За период с 25 по 29 июля 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 20 человек. Темы обращений: - ненадлежащее качество автомобиля; - можно ли отказаться от страхования жизни и здоровья при досрочном погашении кредитного договора; - ненадлежащее качество технически сложных товаров; - увеличение цен на услуги ЖКХ; - возможность отказа от товара, заказанного дистанционным способом. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу по качеству приобретенного товара. Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66; 56-29-01 и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад