Новости

05.08.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам
соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 01 по 05 августа 2016 года

За период с 01 по 05 августа 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 25 человек. Темы обращений: - ненадлежащее качество автомобиля, детской коляски, велосипеда; - можно ли отказаться от страхования жизни и здоровья при досрочном погашении кредитного договора; - ненадлежащее качество технически сложных товаров; - нарушение срока изготовления мебели; - правомерность отказа потребителем исполнения договора об оказании услуг в односторонне порядке. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара. Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад