Новости
16.08.2016
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 08 по 12 августа 2016 года
За период с 08 по 12 августа 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 44 человека.
Темы обращений:
- ненадлежащее качество автомобиля;
- можно ли отказаться от страхования жизни и здоровья при досрочном погашении кредитного договора;
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- поставка мебели и двери ненадлежащего качества;
- порядок действий при затоплении квартиры.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад
Назад