Новости
За период с 12 по 16 сентября 2016 годав консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 33 человека.
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- порядок одностороннего расторжения договора об оказании риэлтерских услуг;
- ненадлежащее качество продуктов питания;
- возможность отказа от предварительного заказ проведения банкета в кафе
- нарушение сроков поставки мебели.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200,
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад