Новости

22.09.2016

Оказание населению консультационной помощи

       За период с 12 по 16 сентября 2016 годав консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 33 человека.

          Темы обращений:

-   ненадлежащее качество технически сложных товаров;

-   порядок одностороннего расторжения договора об оказании риэлтерских услуг;

-   ненадлежащее качество продуктов питания;

-   возможность  отказа от предварительного заказ проведения банкета в кафе

-   нарушение сроков поставки мебели.

         Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара.

        Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.

       Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

 


Назад