Новости
За период с 19 по 23 сентября 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 20 человек.
Темы обращений:
- порядок возврата продавцу прибора для лечения заболеваний в домашних условиях надлежащего качества;
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- ненадлежащее качество продовольственных товаров;
- нарушение сроков поставки дверей, мебели.
- действия потребителя в случае заправки автомобиля некачественным бензином.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад