Новости

14.10.2016


Оказание населению консультационной помощи
по вопросам соблюдения законодательства
в сфере защиты прав потребителей
за период с 03 по 07 октября 2016 года

 
       За период с 03 по 07 октября 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 44 человека.
       Темы обращений:
-   правомерность навязывания покупки очков вместе с билетом в кинотеатре;
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- порядок возврата товара, купленного через интернет-магазин.
       Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу по качеству приобретенного товара.
 
        Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
       Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 

Назад