Новости

19.10.2016

Оказание населению консультационной помощи
по вопросам соблюдения законодательства
в сфере защиты прав потребителей
за период с 10 по 14 октября 2016 года

Темы обращений:
-   правомерность отказа обслуживать покупку на сумму менее 200 рублей в магазине "Светофор";
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- порядок возврата товара, купленного через интернет-магазин.
       Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 12 претензий, из них 11 - к продавцу по качеству приобретенного товара и 1 - исполнителю услуг ЖКХ. Также подготовлено 1 исковое заявление о взыскании неустойки за нарушение срока поставки мебели.
 
        Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
       Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 

Назад