Новости
07.11.2016
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 24 октября по 03 ноября 2016 года
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- ненадлежащее качество автозапчастей;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- предоставление бытовых услуг ненадлежащего качества
- возможность проведения проверки качества оказания ремонтных работ автотранспорта;
- порядок возврата товара, купленного через интернет-магазин.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 7 претензий, из них 5 - к продавцу по качеству приобретенного товара, 2 - к исполнителю финансовых услуг. Также подготовлены: 1 проект обращения в орган надзора (контроля), 1 - исковое заявление о расторжении договора купли-продажи товара.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад