Новости
08.11.2016
Итоги проведения тематического консультирования потребителей по вопросам потребителей услуг по техобслуживанию и ремонту автотранспорта
За время работы на телефоны «горячей линии» поступило 11 звонков.
Граждан интересовали следующие вопросы:
- порядок оформления документов при оказании услуг по ремонту автомобиля;
- права потребителя при обнаружении недостатков выполненных работ по ремонту автомобиля;
- порядок взыскания неустойки с исполнителя при нарушении срока ремонта автомобиля;
- установленные требования к автозапчастям, которые автосервис использует при ремонте автотранспорта;
- законность навязывания потребителю дополнительных услуг при ремонте автомобиля.
Все потребители получили полные ответы на заданные вопросы.
Напоминаем, что консультацию по интересующему Вас вопросу в сфере защиты прав потребителей Вы можете получить по телефонам: 56-46-66, 56-29-01, либо при личном приеме по адресу: ул. Ф. Гладкова, д. 17, г. Чебоксары, каб. №№ 200,202, в любой день, кроме субботы и воскресенья, с 10-00 до 12-00; с 13-00 до 15-00.
Назад