Новости

11.11.2016

Об изменении законодательства
в части проведения проверок на основании обращений граждан

Согласно новому изложению,  основанием для проведения внеплановой проверки будет являться: нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены), при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и такое обращение не было рассмотрено, либо требования заявителя не были удовлетворены.
Таким образом,  законодатель определил, что для защиты  своих прав через органы государственного надзора, потребителю необходимо соблюсти обязательный  претензионный порядок,  несоблюдение которого послужит отказом  в проведении проверки по обращению.
В этой связи напоминаем, что консультацию по интересующему Вас вопросу в сфере защиты прав потребителей, а также проект документа (претензии, искового заявления, письма, жалобы и т. д.) Вы можете получить по телефонам: 56-46-66, 56-29-01 либо при личном приеме по адресу: ул. Ф. Гладкова, д. 17, г. Чебоксары, каб. №№ 200,202, в любой день, кроме субботы и воскресенья, с 10-00 до12-00;с 13-00 до 15-00.
 
 

Назад