Новости

24.11.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам
соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 14 по 18 ноября 2016 года

Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- порядок возврата качественной посуды;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- предоставление услуг общественного питания ненадлежащего качества;
- возможность отказа от навязанной услуги в виде страхования жизни и здоровья потребителя при заключении договора потребительского кредитования;
- нарушение срока поставки товара, заказанного через интернет-магазин.
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 10 претензий к продавцу по качеству приобретенного товара и 4 -  исковых заявления на, из них 1 - по взысканию неустойки за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, 2 - о безвозмездном устранении недостатков товара и 1 - о расторжении договора купли-продажи.
        Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
       Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 

Назад