Новости

25.11.2016

Итоги проведения мероприятий, приуроченных к Европейской неделе качества и Всемирному дню качества

           В период работы «горячих линий» поступил 61 вопрос. Все обратившиеся за консультацией потребители получили квалифицированные ответы, рекомендации.
2. Активно велась работа по информированию и консультированию потребителей с помощью средств массовой информации и Интернет-ресурсов.
           Так, на сайтах Учреждения, администраций городов и районов республики для потребителей за период с 7 по 18 ноября 2016 года размещены (и представлены для размещения) 4 информационно-консультационных материала. 1 материал подготовлен и направлен для печати в газету "Что? Где? Почем?" .
3. С целью пропаганды знаний и разъяснения законодательства по вопросам качества товаров, работ, услуг среди учащихся, студентов и преподавателей учебных заведений республики, среди работников муниципальных учреждений проведены 7лекций. 
 4. Для оценки уровня потребительской грамотности было организовано анкетирование по вопросам на знание законодательства о защите прав потребителей, в котором приняли участие 160 человек.
           Напоминаем, что консультацию по интересующему Вас вопросу в сфере защиты прав потребителей Вы можете получить по телефонам: 56-46-66, 56-29-01, либо при личном приеме по адресу: ул. Ф. Гладкова, д. 17, г. Чебоксары, каб. №№ 200,202, в любой день, кроме субботы и воскресенья, с 10-00 до 12-00; с 13-00 до 15-00.
 

Назад