Новости

02.12.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам
соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 21 по 25 ноября 2016 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- нарушение срока передачи объекта долевого строительства;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- предоставление услуг общественного питания ненадлежащего качества;
- возможность отказа от навязанной услуги в виде страхования жизни и здоровья потребителя при заключении договора потребительского кредитования;
- предоставление бытовых услуг ненадлежащего качества.
           Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 8 претензий, из них 7 - к продавцу по качеству приобретенного товара, 1 - о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества взысканию неустойки за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, 2 - о безвозмездном устранении недостатков товара и 1 - заявление на возврат товара надлежащего качества.
        Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
       Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

Назад