Новости

08.12.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам
соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 28 ноября по 02 декабря 2016 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- нарушение срока установки балконной рамы;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- продажа продовольственного товара с истекшим сроком годности;
- возможность отказа от навязывания дополнительной услуги при заключении договора потребительского кредитования;
- возможность отказа от предварительного заказа на проведение банкета в кафе.
         Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 6 претензий к продавцу по качеству приобретенного товара.
        Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
       Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

Назад