Новости

16.12.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 05 по 09 декабря 2016 года

Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- порядок возврата товара, купленного через интернет-магазин;
- возможность отказа от навязывания дополнительной услуги при заключении договора потребительского кредитования;
- правомерность увеличения цен на молоко и яйца;
- возможность отказа от навязанной услуги в виде страхования жизни и здоровья потребителя после заключения договора ОСАГО.
             Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 16 претензий к продавцу по качеству приобретенного товара.
          Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202..
          Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 

Назад