Новости

27.12.2016

Денежные средства за мобильный телефон ненадлежащего качества возвращены потребителю

           
В ноябре 2015 года гр. А. приобрел в магазине ООО "С."телефон торговой марки, SoniXperia.
     В ходе эксплуатации телефона был выявлен дефект в виде постороннего шума.
Потребитель обратился к продавцу с просьбой заменить на новый телефон либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства уплаченные за телефон. Однако продавец отказался удовлетворить требования покупателя.
          Считая, что его права нарушены, гр. А. обратился за помощью в консультационный центр ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии".
           Специалисты консультационного центра разъяснили покупателю его права в сложившейся ситуации и составили ему исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной за товар стоимости, убытков, морального вреда.
          Решением мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского районного суда г. Чебоксары с ООО "С." в пользу гр. А. взысканы:
- стоимость телефона,
- расходы на экспертизу,
- расходы на оплату юридических услуг,
- сумма неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя,
- компенсация морального вреда,
- штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя.
        Итого общая сумма взысканных средств 53531 рублей 45 коп.
        Если вы столкнулись с нарушением своих прав, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личный прием по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
        Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 

Назад