Новости

20.01.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 09 по 13 января 2017 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- нарушение срока сдачи многоквартирного дома;
- ненадлежащее качество одежды и обуви;
- некачественное оказание услуг по установке пластиковых окон;
- некачественная уборка подъезда многоквартирного дома.
             Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 2 претензии к продавцу по качеству приобретенного товара и 1 исковое заявление на возврат денежных средств за некачественный товар.
          Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202.
          Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

Назад