Новости

03.02.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 24 по 27 января 2017 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- нарушение срока поставки мебели;
- ненадлежащее качество одежды и обуви;
- ненадлежащее качество продуктов питания;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества.
- возможность отказа от страхования жизни и здоровья потребителя при заключении договора потребительского кредитования.
             Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара, 1 претензия к исполнителю услуг о расторжении договора страхования жизни и здоровья и 1 исковое заявление на возврат денежных средств при оказании услуг ненадлежащего качества.
          Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
        Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 
 

Назад