Новости

17.02.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 06 по 10 февраля 2017 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- нарушение правил бытового обслуживания населения;
- ненадлежащее качество одежды и обуви;
- некачественное оказание услуг ЖКХ;
- порядок возврата товара, купленного через интернет-магазин.
- нарушение санитарно-эпидемиологических правил в продовольственных магазинах.
             Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 5 претензий к продавцу по качеству приобретенного товара.
          Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
        Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

Назад