Новости

09.03.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 13 по 22 февраля 2017 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ;
- ненадлежащее качество одежды и обуви;
- возможность досрочного расторжения договора страхования, заключенного при получении потребительского кредита;
- возможность отказа от предварительного заказа проведения банкета в кафе.
             Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 4 претензии к продавцу по качеству приобретенного товара, 1 претензия на досрочное расторжение договора страхования и 1 исковое заявление на возврат денежных средств за некачественный товар.
          Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
        Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 

Назад